Татьяна Гончарова из компании

Занимательная Гидроэнергетика

Компания «PlayFlock» была основана в сентябре 2009 года. На фоне развивающейся индустрии компьютерных игр ключевыми направлениями нашей деятельности стали разработка и издание приложений для социальных сетей (на тот момент для сети Вконтакте).

С первых дней работы продукты компании отличались высокими темпами разработки и соответствовали последним трендам рынка приложений. «PlayFlock» уверенно вошёл в Top-10 лидеров СНГ и Top-20 мировых лидеров среди разработчиков социальных приложений. Уже в первый год своего существования компания выпускает более 10 приложений в трёх отечественных социальных сетях, из которых лучше всего себя проявили такие игры как «Городок», «Пьяный Бармен» и «Золотая Ферма». В течение последующего года наблюдаются изменения в стилистических и качественных особенностях приложений «PlayFlock». Наиболее успешными проектами в этот период стали «Гангстеры» и «Слышь Чо?» Одновременно с разработкой социальных приложений компания удачно опробовала себя в создании браузерной игры MMORPG «13 Раса». В 2012 году компания «PlayFlock» выиграла тендер на участие в разработке обучающего приложения «Занимательная гидроэнергетика» для одного из крупнейших российских энергетических холдингов . Начиная с 2012 года, разработка приложений ведётся на продвинутом движке и качественно новом уровне. Ведущими проектами в то время стали «Безумие», «День X» и «Инферно». После успеха в отечественных социальных, и, эти приложения были запущены в зарубежной социальной сети с не менее высокими показателями.

Сейчас в компании ведётся активная разработка новых проектов, запуск которых ожидается уже в ближайшее время. В связи с интенсивным развитием мобильного направления, часть проектов разрабатывается на новой игровой платформе. После приобретения собственного места на в скором времени «PlayFlock» планирует представить свои новые разработки, а также часть своих лучших приложений в мобильной версии на & . Одной из первых наших игр, которая вышла на этих платформах стала Tower Defence в стиле пост апокалипсиса «Dead Defence».

Наша последняя экспериментальная разработка «Инди Кот и Клубок Судьбы» в жанре три-в-ряд стала революцией среди наших традиционных жанров. С момента запуска приложение стремительно набирало обороты и сразу заняло ТОП-1 игр социальных сетей и .

Большую заинтересованность в высоких показателях роста и обширной базе пользователей приложения проявляют рекламодатели. Мы уже реализовали игровую интеграцию для брендирования продуктов таких компаний, как Pantene, Head&Shoulders, Braun и Pepsi.



Видео на тему
КОНЕЦ ЭПОХИ ДОЛЛАРА (2011)
КОНЕЦ ЭПОХИ ДОЛЛАРА (2011)
Конец Эпохи sub
Конец Эпохи sub
"Конец прекрасной эпохи"--И. Бродский и С. Довлатов
"Конец прекрасной эпохи"--И. Бродский и С. Довлатов
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Гидроэнергетика Видео

Гидроэнергетика Видео

OCTOBER 16, 2018

На перевале Кахтисар в окрестностях сооружений Гизельдонской ГЭС (Северная Осетия) научные сотрудники республиканского государственного…

Читать далее
Гидроэнергетика Себестоимость

Гидроэнергетика Себестоимость

OCTOBER 16, 2018

Одним из наиболее эффективных направлений развития нетрадиционной энергетики является использование энергии небольших водотоков…

Читать далее